Даю консультации коллегам-учителям

50€/5000р 60 мин

70€/7000р 90 мин

*если вы уже были у меня на консультации менее 4 месяцев назад, за вами остаётся предыдущая стоимость, если вы хотите записаться еще

 

С чем ко мне обращаются:

 

1️⃣Ведение блога. 

 

Тут я мультимодальный спец: 10 лет учитель, 7 лет учитель-блогер и 2 года психолог (психодинамический подход, транзактный анализ - 2 года практикую, 3 года учусь)

А в 13 лет я создала сайт для девочек, вышла с ним на первую страницу гугла и писала там статьи «Как понять, что ты ему нравишься»... 

ЛАДНО, ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО 

 

Мне есть чем поделиться, используя мультимодальный подход: знакомы проблемы мотивации, расстройства от статистики и т.п.

Мой опыт ведения блога длится 7 лет; я не раз меняла форматы и всё равно выходила на что-то комфортное и приемлемое мне; собрала 15к подписчиков (что, в общем-то, не всегда показатель, но) , за последние пару лет набрала +10к (на Reels) и очереди из студентов.

 

Что от меня можно получить:  аудит существующего контента, совместный разбор ваших тараканов, новые идеи для материала и стратегию действий.

 

Мой плюс в том, что я не буду вам промоутить тренды только лишь потому, что они тренды, и потому что так гласит SMM. Мы попытаемся найти такой формат, который впишется в вашу картину (мира/инстаграма/и т.д.) 

 

Приблизительные запросы:

 

— как вести блог/в каком направлении пойти/ какой контент удерживает внимание/ как определиться, что я сам хочу транслировать и что могу транслировать/ маркетинг и ведение блога с психологической точки зрения (что нужно аудитории и т.д.) /мотивация и забрасывание блога/ неудовлетворенность им или конкретными видами деятельности в рамках ведения соцсетей / отсутствие или расширение идей для материала / ...

 

 

2️⃣Карьерный трек преподавателя и/или тревожащие ситуации в работе: 

— границы с учениками / вопросы оплаты / коммуникация со студентами / почему не продолжают после первого занятия / почему до меня не доходят / у студента нет результатов / частая текучка среди студентов / «синдром самозванца» / «где я, а где они» / чувствую себя уязвимо с коллегами / со студентами / и т.п.

 

3️⃣Методика + вплетение психо-когнитивного аспекта в преподавание: как построить занятия так, чтоб это было эффективно

 

🤓Важно: я не буду терапевтировать и не буду лезть в ваших пап/мам и прочих членов семьи. Это консультация с психологическим и коучинговым фокусом, но излишнее терапевтирование я считаю неэтичным, излишним и не всегда эффективным. Поэтому вы можете его не опасаться 🤝

 

Я задаю вопросы, которые могут привести к ответам. Могу подсветить то, на что можно обратить внимание – зная, какие некорректные связки часто есть в нашем сознании, как у учителей. Откуда они могут браться, в какую сторону посмотреть, за что ухватиться. А за что, может быть, пока не надо 🙏

 

Если вы хотите более глубокого пси-подхода, не против лезть в мам и пап 😅и наши жизненные сценарии – тогда, может быть, вам будет интереснее стандартное пси-консультирование (которое тоже возможно, см.здесь:) 



___________________________

Оплата консультаций происходит при бронировании временного слота, после чего я высылаю вам чек.

Вне зависимости от причины в случае отмены взимается 100% — ввиду точечной подготовки стратегии нашей встречи задолго до ее начала.

 

В случае отмены/форс-мажора: высылаю материалы, которые подготовила для вас, и по желанию, чтобы мы всё разобрали очно – даю возможность забронировать еще одну встречу за 50% от стоимости консультации