Даю консультации коллегам-учителям
50€/5000р 60 мин
70€/7000р 90 мин
*если вы уже были у меня на консультации менее 4 месяцев назад, за вами остаётся предыдущая стоимость, если вы хотите записаться еще
С чем ко мне обращаются:
1️⃣Ведение блога.
Тут я мультимодальный спец: 10 лет учитель, 7 лет учитель-блогер и 2 года психолог (психодинамический подход, транзактный анализ)А в 13 лет я создала сайт для девочек, вышла с ним на первую страницу гугла и писала там статьи «Как понять, что ты ему нравишься»...
ЛАДНО, ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО
Мне есть чем поделиться, используя мультимодальный подход, и мне хорошо знакомы проблемы мотивации, качели, непонимание «зачем это писать, если никто не отреагирует», расстройства от статистики и многое другое.
Мой собственный опыт ведения блога длится уже 7 лет; я не раз меняла форматы и всё равно выходила на что-то комфортное и приемлемое мне; собрала 15к подписчиков (что, в общем-то, не всегда показатель, но) , за последние пару лет набрала +10к (на Reels) и очереди из студентов.
Что от меня можно получить: совместный разбор ваших тараканов и стратегию действий (и, конечно, конспект нашей встречи на miro)
Мой плюс в том, что я не буду вам промоутить тренды только лишь потому, что они тренды, и потому что так гласит SMM. Мы попытаемся найти такой формат, который впишется в вашу картину (мира/инстаграма/и т.д.)
Приблизительные запросы:
— как вести блог/в каком направлении пойти/ какой контент удерживает внимание/ как определиться, что я сам хочу транслировать и что могу транслировать/ маркетинг и ведение блога с психологической точки зрения (что нужно аудитории и т.д.) / мотивация и забрасывание блога/ неудовлетворенность им или конкретными видами деятельности в рамках ведения соцсетей / отсутствие или расширение идей для материала / ...
2️⃣Тревожащие ситуации в работе:
— границы с учениками / вопросы оплаты / коммуникация со студентами / почему не продолжают после первого занятия / почему до меня не доходят / у студента нет результатов / частая текучка среди студентов и т.п.
«синдром самозванца» / «где я, а где они» / чувствую себя уязвимо с коллегами / со студентами / и т.п.
3️⃣ Методика + вплетение психо-когнитивного аспекта в преподавание: как построить занятия так, чтоб это было эффективно
и другие проблемные ситуации на стыке психологии, коучинга, преподавания.
💖Важно: я не буду терапевтировать и не буду лезть в папу/маму и прочих членов семьи. Это консультация с психологическим и коучинговым фокусом, где излишнее терапевтирование я считаю неэтичным. Поэтому вы можете не опасаться этого 🙏
Я могу задать вопросы, которые могут привести к ответам. Могу подсветить то, на что можно обратить внимание – зная, какие некорректные связки часто есть в нашем сознании, как у учителей. Откуда они могут браться, в какую сторону посмотреть, за что ухватиться. А за что, может быть, пока не надо хвататься.
Если вы хотите более глубокого терапевтического подхода, желаете лезть в мам и пап 😅и наши жизненные сценарии – тогда, может быть, вам будет интереснее стандартное пси-консультирование (которое тоже возможно, см. сайт:)
___________________________
Оплата консультаций происходит при бронировании временного слота, после чего я высылаю вам чек.
Вне зависимости от причины в случае отмены взимается 100% — ввиду точечной подготовки стратегии нашей встречи задолго до ее начала.
В случае отмены/форс-мажора высылаю материалы, которые подготовила для вас, и по желанию –даю возможность перебронировать встречу за 50% от первоначальной стоимости